http://s8.uploads.ru/V1GEB.jpg

Дуэльный клуб - это место, где любой волшебник может попрактиковаться в магических дуэлях. Магические дуэли могут быть в виде: отдельного отыгрыша, посвящённого битве на волшебных палочках; отыгрыша части эпизода, где необходимо использовать дайсы (в этом случае в отдельном посте отыгрыша указываем ссылку на магическую дуэль).

http://s7.uploads.ru/8hAb3.jpg

Правила проведения дуэли

1. Для проведения дуэли на форуме установлены два скрипта: "дайсы" (кнопка "кинуть кубики" под формой ответа) и супер-дайсы (кнопка "голубого кубика-кости" в меню формы ответа).
2. Дайсы полезны в магических дуэлях между волшебниками разной силы. Для того, чтобы ими правильно воспользоваться, нужно кликнуть по кнопке "кинуть кубики", затем ввести цифру, соответствующую типу вашего заклинания (-1- боевая аттака; -2- боевая защита; -3- бытовое заклинание), и указать цифру, соответствующую вашему магическому уровню. Чтобы узнать свой магический уровень, достаточно поднести курсор мышки к оранжево-голубой шкале под вашим аватаром.
Автоматически вставится код дайсов. После публикации сообщения, на месте кода будет видно итоговое значение.
Код дайсов вставляем в тексте поста, после произнесения вашим персонажем заклинания. Описывать свершённое действие заклинания можно лишь в следующем своём посте, когда будет известно значения ваших дайсов и дайсов вашего оппонента.
Первый игрок кидает дайсы на атаку, второй - на защиту (даже, если эта защита заключается в стремлении увернуться от летящего в персонажа заклинания). Успеха добивается тот, чьё значение выпавших кубиков больше.
3. Супер-дайсы позволяют применить ряд вариантов с автоматичской выборкой одного из них. Чтобы воспользоваться этим скриптом, нужно в конце поста указать название примененного заклинания и возможные варианты его действия через запятую. Например: заклинание попало в голову, заклинание попало в руку, заклинание ударило мимо и т.д. Затем выделить мышкой все варианты и нажать на голубой кубик в меню. После публикации сообщения, в отдельном посте будет подсвечен выпавший на кубиках вариант.
В данном случае, супер-дайсы кидает лишь атакующий, а его оппонент пишет продолжение дуэли исходя из полученного варианта.
4. Для каждого игрока, хоть раз принимающего участие в магической дуэли, заводится таблица побед и поражений в специальной теме раздела. Победы обеспечивают персонажу переход на новый, более высокий уровень владения магической силой.

Стартовый уровень

Сколько побед нужно

Следующий уровень

VII. Entrerus

5

VI. Stredeus

VI. Stredeus

20

V. Darkus

V. Darkus

40

IV. Eruditus

IV. Eruditus

60

III. Aurorus

III. Aurorus

80

II. Expertus

II. Expertus

100

I. Virtus

Подробнее о магических уровнях можно прочитать здесь: Магическая сила и магические способности.

http://s7.uploads.ru/8hAb3.jpg

Правила оформления дуэли

Название темы: [00.00.0000 - дата] Магическая дуэль между ИМЯ_ПЕРСОНАЖА и ИМЯ_ПЕРСОНАЖА
Первое сообщение темы:

Код:
[b]Участники дуэли:[/b] ...
[b]Дата дуэли:[/b] ...
[b]Описание дуэли:[/b] события, причины дуэли; указать, если дуэль - это часть отыгрыша и дать на этот отыгрыш ссылку.